Наращивание зубов

Наши зубы к сожалению часто подвергаются разрушению, в большинстве случаев причиной тому является кариес. После лечения кариеса, особенно глубокого, остаются обширные полости, которые специалист после обработки заполняет пломбировочным материалом.

Однако в ряде случаев от зуба может остаться только корень и несколько тонких стенок, а порой не остается и их. Тем не менее, один из трендов современной стоматологии – применение максимально зубосохраняющих методик. Поэтому, если раньше здоровый корень, лишившийся коронковой части, скорее всего удалили бы, а вместо зуба установили мостовидный протез, а в лучшем случае – имплантат, сегодня в стоматологической клинике Авиценна в Павшинской пойме наши врачи предпочитают сохранить корень, а коронковую часть восстановить, с помощью установки вкладки и коронки. Если большая часть зуба все таки осталась, то мы можем наростить зуб при помощи специальных стекловолоконных штифтив и пломбировочного материала. В стоматологии Авиценна в городе Красногорск мы часто сталкиваемся с вопросом « удалить или сохранить разрушенный зуб», ответ на него только один- если есть хоть малейшая возможность сохранить свой зуб, наши специалисты обязательно это сделают.

Еще один способ художественной реставрации зубов в зоне улыбки – это наращивание зубов при помощи виниров. Это тонкие пластинки, прикрепляющиеся к передней поверхности зубов. Они идеально имитируют натуральную эмаль по цвету и прозрачности, а также не прибавляют зубам излишней толщины. Виниры бывают композитными (изготавливаются врачом непосредственно в полости рта пациента) и керамическими (изготавливаются в зуботехнической лаборатории и приклеиваются на зубы при помощи специального цемента). Такой способ реставрации подходит в случаях истончения эмали, микротрещин, небольших сколов. Также наращивание при помощи керамических и композитных виниров помогает избавиться от увеличенных промежутков между зубами – диастем и трем, в тех случаях, когда можно обойтись без ортодонтического лечения. В стоматологической клинике в Красногорске наши специалисты вас проконсультируют и выберут самый оптимальный способ лечения.

Записаться можно по тел: Авиценна Павшинская Пойма 8(495)7460880

Предыдущая запись Уникальная процедура БИО гигиены полости рта