Все отделы

Терапия

Терапевтическое лечение зубов относится к консервативным стоматологическим методам. Регулярные визиты к стоматологу способствуют профилактике заболеваний ротовой полости. Осмотры специалистов позволяют вовремя выявить назревающие проблемы, чтобы устранить их с минимальными затратами и ущербом для здоровья.

Отбеливание зубов

Mouth and teeth before and after whitening

Лазерное отбеливание зубов в Павшинской пойме.

Простое и лазерное отбеливание зубов быстро набирает популярность в крупных городах, особенно в Москве и близлежащих городах, в том числе Красногорске. На сегодняшний день отбеливание является одной из самых востребованных процедур на рынке стоматологических услуг. Это неудивительно: желание иметь красивые зубы понятно и объяснимо. К процедуре отбеливания (коррекции цвета зубов) в Москве, а все чаще — и других городах, прибегают самые разные слои населения. Цена на любое, в том числе лазерное отбеливание зубов, в наши дни вполне демократична.

Что представляет собой эта процедура? На поверхности зуба часто появляются выраженные пятна, которые появляются от не совсем здорового образа жизни, свойственного городам. Осветление зубов устраняет эту проблему. Однако, помимо коррекции цвета, данная процедура имеет и другое преимущество, которое заключается в изменении первичного оттенка всего зуба – он становится светлее на несколько тонов.

Это трудоемкая и кропотливая процедура, которая, к сожалению, не всегда предполагает достижение желаемого результата. Среди факторов, из-за которых осветление зубов может оказаться малоэффективным, отметим недостаточный профессионализм стоматолога, который «не чувствует» зубы, нездоровый образ жизни клиента (курение, употребление алкогольных напитков), индивидуальные особенности структуры зубов, их повышенная чувствительность и др.

План отбеливания зубов всегда подбирается индивидуально; цена процедуры также индивидуальна. Стоматолог производит осмотр полости рта, выявляет особенности структуры зуба, его качество, определяет показания и противопоказания. Специалисты нашей клиники определяют этапы и особенности процедуры индивидуально для каждого клиента.

Отбеливание зубов в клинике Авиценна

Стоматологические услуги, предлагаемые в наших клиниках, предоставляют клиенту большой выбор среди отбеливающих систем. Можно провести и самостоятельное отбеливание зубов, если приобрести все необходимое в аптеке — стоимость необходимых ингредиентов невелика. Это могут быть пасты, содержащие перекись водорода, специальные лаки для зубов, полоски на зубы и т. д. Подобные системы предполагают минимальный результат, а в некоторых случаях результат вообще отсутствует, поэтому лучший способ – это обращение в стоматологическую клинику для аппаратного осветления зубной эмали. Обращаем ваше внимание, что отзывы наших клиентов на отбеливание зубов неизменно положительные, а цены — низки по сравнению с другими клиниками Москвы.

Домашнее осветление зубов можно производить только после предварительной консультации со специалистом и выявлении эффективности выбранной процедуры, ее безопасности для зубов, а также при отсутствии противопоказаний. Клиент редко может самосотоятельно определить действенную систему самостоятельно, поэтому даже домашние процедуры должен назначать специалист. Кроме этого, самостоятельное использование отбеливающих систем чревато многими негативными последствиями, например, нарушением исходной структуры зуба, воспалением десен и т. п.

Лучшая система осветления, разработанная для зубов, в настоящее временя – Zoom 3. Она не только высокоэффективна (осветляет зубы на 8-10 тонов), но и абсолютно безопасна. В основе процедуры лежит лазерное отбеливание. На поверхность зубов наносят специальный гель, после чего зубы подвергают воздействию световых лучей в течение 45 минут. В геле отсутствует кислота, поэтому эмаль зуба не повреждается, также исключена возможность «перегрева» нерва в корне зуба, что часто происходит при использовании других отбеливающих систем. Если Вы желаете безопасно и наиболее эффективно отбелить зубы, то Zoom 3 – это лучшее решение!

Наши клиника в Красногорске
Прекрасные отзывы и низкие цены на лазерное отбеливание зубов в Красногорске и для жителей Москвы.

Авиценна в Павшинской Пойме (Москва)
Адрес: Павшинский бульвар, дом 20 (рядом со Снежкомом)
Телефон/факс: + 8(495) 746-08-80
Часы работы: c 09-00 до 21-00 ежедневно

Удаление

Удаление зубов применяется врачами клиники «Авиценна» только в крайнем случае, когда лечение с помощью других методов невозможно.

Перед тем, как вырвать зуб, врач оценивает необходимость хирургического вмешательства, ведь всегда лучше сохранить зуб, чем установить искусственный.

Высокая квалификация наших специалистов и применение гипоаллергенных обезболивающих препаратов гарантируют вам минимум неприятных ощущений и отсутствие осложнений после процедуры.

Почему удаление зуба лучше доверить нам?

В клинике «Авиценна» используется современный инструментарий для подготовки данной процедуры, потому что врач должен исключить возможность ошибки.
Имея результаты аллергопробы, хирург точно знает, какой вид анестезии безопасно использовать в вашем случае.
Также врач делает снимок, по которому узнает точное положение зуба, что упрощает удаление корня зуба и предотвращает возможные осложнения.

Лечение зубов

Не все знают о том, что состояние зубов непосредственно влияет не только на жевание и эстетику лица, но и на здоровье в целом. К сожалению, стоматологическое лечение по-прежнему нередко ассоциируется с негативными эмоциями, а поэтому большинство пациентов не спешит обращаться к врачу. Однако если болит зуб или началось воспаление десен, медлить нельзя, т. к. это лишь усугубит ситуацию.

Наши клиники в Красногорске и Долгопрудном предоставляют все виды комплексного лечения заболеваний зубов и околозубных тканей, а также болезней слизистой оболочки полости рта.

Наши преимущества:

• Все процедуры абсолютно безболезненны. Анестетики подбираются индивидуально, поэтому вероятность осложнений сведена к минимуму. Для обезболивания применяются нетоксичные препараты нового поколения.
  • Лечение проходит с использованием новейшей аппаратуры и современных инструментов ведущих мировых производителей. Поэтому все медицинские манипуляции (лечение, удаление корней больного зуба и т.д.) осуществляются на безупречном профессиональном уровне.
  • Для реставрации мы применяем высококачественные светоотверждаемые композитные материалы, соответствующие цвету эмали и дентина пациента, поэтому пломбы совершенно невидимы даже на передних зубах.
  • Многолетняя практика наших врачей позволяет блестяще решать даже самые сложные задачи.

Диагностика зубов

Для того чтобы лечение зубов было максимально эффективным, необходима качественная диагностика, которая невозможна без современного оборудования.

Наша стоматологическая клиника Авиценна располагает ультрасовременной высокотехнологичной аппаратурой, позволяющей оперативно установить точный диагноз:

• Аксиография и Артикулятор
  • Апекслокатор