Лечение подвижности зубов в одно посещение

Подвижность зубов возникает у людей взрослого возраста в основном из-за заболеваний парадонта или травмы зуба. Воспалительные процессы в полости рта, приводят  к различным нарушениям зубо-десневой системы довольно часто.

Главная задача врача стоматологии Авиценна в Павшинской Пойме— определить причину возникновения подвижности зубов, поставить точный диагноз и составить план лечения. Благоприятный прогноз лечения так же зависит от своевременности обращения пациента с начала появления первых симптомов заболевания. Наши врачи помогут не только избавиться от подвижности зубов , но и сохранить их на долгое время без нарушения их функционального предназначения. Метод позволяет сохранить и укрепить даже очень подвижные зубы (II — III ст. подвижности), которые ранее были бы обязательно удалены.

Главной находкой этого метода является шинирование, то  есть «связывание» зубов. Метод основан на соединение группы зубов  высокопрочной армидной нитью, которая в натянутом состоянии соединяет между собой естественные зубы, или может включать в систему искусственные зубы. Нить закрывается композитным материалом в предварительно подготовленных бороздах по всему периметру естественных зубов. Такая  конструкция позволяет прочно шинировать подвижные зубы и даже возмещать недостающие зубы с помощью композиционного материала. А так же  сделать шину практически незаметной во рту, но и попутно исправить недостатки формы зубов, запломбировать кариозные полости, клиновидные дефекты и щели между зубами.

Такой метод незаменим для лечения всех форм пародонтита, когда обычные методики протезирования неприменимы , так как приводят к дальнейшему расшатыванию и выпадению  зубов. Такую конструкцию можно использовать с различными ортопедическими конструкциями. При сочетании этого метода  с различными лечебными процедурами ,направленными на остановку воспалительного процесса периодонта и соблюдением правил специальной гигиены можно надолго продлить жизнь вашим зубам.

Вся процедура в нешей стоматологической клинике Авиценна в Павшинской Пойме занимает от 1 до 2 часов и является совершенно безболезненной.

Если у Вас шатаются зубы и вы не знаете , как с этим справиться, Вы можете записаться на консультацию к главному врачу стоматологии Авиценна в Павшинской Пойме Месропову Т.Э. на бесплатную консультацию , где получите исчерпывающую информацию о данном методе шинирования зубов.

Предыдущая запись Новая эпоха цифровой стоматологии в клинике «Авиценна»
Следующая запись Ремотерапия — залог долговечности ваших зубов!