Расчет стоимости лечения

Ф.И.О. (*)
Телефон (*)
Ваша проблема (*)
Введите код проверки (*) Введите код проверки   Обновить Неверно введен проверочный код

Долгопрудный

Ф.И.О. (*)
Телефон (*)
Ваша проблема (*)
Кровоточивость десен, в основном, указывает на  заболевание, причем не всегда стоматологическое. Чаще всего, кровоточащие десна свидетельствуют о развитии заболевания гингивита . Это заболевание , без своевременного  лечения может стать причиной развития пародонтита. При  пародонтите может произойти полная потеря зубов.

Распространенной причиной кровоточивости десен является неправильное питание, которое провоцирует распространение в полости рта болезнетворных микроорганизмов. Кроме того, причиной кровоточивости десен является отложение зубного налета и зубного камня. Соблюдение правил гигиены полости рта, сокращение углеводсодержащей пищи в рационе питания, своевременная профессиональная гигиена полости рта – все это является мерами профилактики развития кровоточивости десен.

Устранение кровоточивости десен непременно должно носить комплексный характер. Во-первых, ежедневно необходимо минимум два раза устраивать чистку зубов при помощи качественной зубной щетки, ершиков  и пасты. Не рекомендуется использовать в процессе гигиены полости рта такие средства, как зубная нить, зубочистки, так как они могут травмировать десна. Между тем,  зубы чистить необходимо и чистить правильно. В нашей стоматологии в Павшинской Пойме , вы можете получить полную консультацию врача пародонтолога, научится правильно ухаживать за полостью рта и подобрать средства личной гигиены.

Среди всего ассортимента ополаскивателей для полости рта при кровоточивости десен можно выбрать специальные средства, которые обладают лечебным воздействием. Многие из таких средств состоят из обеззараживающих и антибактериальных соединений, что позволяет избежать проникновения инфекции через ранки на деснах. Кроме того, в состав лечебных ополаскивателей для полости рта входят вещества, которые способствуют более быстрому затягиванию ранок. Наши врачи советуют выбирать средства таких фирм как CURAPROX, ROCS. О всех подробностих вы можете узнать по тел. 8-495-746-08-80 или придя к нам на консультацию по адресу : Павшинская Пойма, Павшинский б-р дом 20 .

Народные средства

Эффективным  является отвар дубовой коры. Для приготовления этого средства следует взять 200 грамм измельченной коры, заварить двумя литрами кипятка и дать настояться 2-3 часа. Процедить и разбавить еще двумя литрами чистой воды. Полоскать им  2 раза в день, не более 1 недели.

Листья алоэ трехлетние - 1-2 штуки Репчатый лук - 0,5 штуки .Способ приготовления: очищенный лук и листья алоэ мелко нарезать, хорошо перемешать, взять в рот 1 ст. л. полученной массы и жевать в течение нескольких минут, после чего выплюнуть. Процедуру проводить 2-3 раза в день.

1 часть высушенной травы зверобоя, 1 часть красного крепленого вина, 1 часть коры дуба, которую надо очень тщательно потолочь. Это все перемешать, добавить 3 части подсолнечного масла и еще раз перемешать. Потом оставить это лекарство в темном месте на 10 дней. После этого нужно процедить лекарство и поставить в духовку на 2 часа. Отваром следует полоскать рот, как только появятся признаки кровоточивости.

Стоматология Авиценна в Павшинской Пойме (район Красногорска) предупреждает, что народные средства не отменяют осмотр и лечение в специализированной стоматологической клинике.