Расчет стоимости лечения

Ф.И.О. (*)
Телефон (*)
Ваша проблема (*)
Введите код проверки (*) Введите код проверки   Обновить Неверно введен проверочный код

Долгопрудный

Ф.И.О. (*)
Телефон (*)
Ваша проблема (*)

В настоящее время огромный выбор различных способов исправления прикуса брекет-системами. Нам часто задают вопросы в чем и отличия и мы бы хотели Вам немного об этом рассказать.

Металлические брекет-системы , их минус в том , что они очень заметные на зубах. А плюс в том, что они дешёвые. Пользуясь такими системами, сокращается время лечения за счёт небольшого трения между пазом брекета и дугой. Время лечения уменьшается, так как трение между дугой и пазами невелико.

Саморегулирующиеся брекет-системы используют, когда нет возможности посещать доктора. Эти системы тоже металлические. Их профиль большой толщины, что не всегда очень удобно.

Пластиковые брекет-системы, которые дороже металлических. Они мало заметны и дешевле керамических систем. Пока вы носите пластиковые брекет-системы, во время каждого приёма еды в них впитываются пищевые красители, в результате чего они меняют свой цвет.

Самые незаметные - лингвальные брекет-системы и керамические. Они относительно дороже остальных, имеют продолжительный срок лечения ( дольше на 2-3 месяца) за счёт того, что большое трение между дугой и пазами.

В наши стоматологические клиники (в городе Долгопрудный, в поселке Гусарская Баллада, поселке Усово-Тупик и в Павшинской Пойме) вы можете прийти на консультацию к врачу ортодонту записавшись по телефонам указаным на главной странице нашего сайта.